Ozon предлагает малому и среднему бизнесу заработать на доставке своих товаров

28 Ноября 2019
Онлайн-ритейлер создает логистический маркетплейс, которые несет новые возможности для предпринимателей с помещением
Фото: akket.com

Онлайн-ритейлер Ozon запустил маркетплейс для малого и среднего бизнеса. Компания предлагает партнерам заработать на выдаче заказов из постаматов и доставке товаров в сторонние пункты или клиентам. В перспективе бизнес сможет зарабатывать и на хранении товаров.

Партнеры ритейлера могут быть парикмахерские, ателье, салоны красоты и любой бизнес с помещениями. Все они смогут получать 50-90 рублей за каждый выданный заказ, максимальная ставка будет при оформлении помещения в фирменном стиле Ozon, уточнили в компании.

Компания также предлагает логистическим партнерам участвовать в недавно запущенной реферальной программе, выдавая клиентам промокоды и зарабатывая на их активации.

По собственным данным Ozon, сейчас его сеть насчитывает около 2,2 тыс. агентских ПВЗ и более 7,8 тыс. постаматов.

Благодаря логистическому маркетплейсу площадка планирует удвоить количество точек выдачи заказов в 2020 году.

Партнерство с малым бизнесом не уникальная идея. Ранее о запуске выдачи заказов в регионах в точках малого бизнеса объявил «Юлмарт». Этот ритейлер, как и Ozon, также предлагает брендировать такие пункты. При этом крупнейший участник российского рынка e-commerce – Wildberries – напротив, развивает исключительно собственные пункты выдачи. Сейчас у Wildberries 5,7 тыс. ПВЗ, клиенты получают в них 80% заказов.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также