Все цифровые сервисы для комфортной жизни при коронавирусе собраны на все.онлайн

23 Марта 2020
Минкомсвязь, АНО «Цифровая экономика» и представители ИТ-бизнеса запустили сайт, где почти все онлайн услуги граждане смогут получить бесплатно
Фото: скрин с сайта все.онлайн

На едином интернет-ресурсе Минкомсвязь России совместно с АНО «Цифровая экономика» и при поддержке крупнейших российских ИТ-компаний собрали всю информацию о полезных цифровых сервисах и услугах для граждан, находящихся в режиме изоляции из-за эпидемии коронавируса.

Большинство сервисов бесплатны для пользователей

С 23 марта 2020 года сайт доступен по адресам все.онлайн и vseonline.online, а также на Едином портале госуслуг (gosuslugi.ru) и других госресурсах и сайтах российских интернет-компаний. На момент запуска ресурс содержит свыше 60 цифровых сервисов, каталог которых будет пополняться.

На сайте информация о сервисах сгруппирована по различным типам потребностей и жизненным ситуациям – от заказа еды и продуктов питания до обучения и получения медицинских консультаций онлайн.

По договоренностям Минкомсвязи с российскими интернет-компаниями, большинство собранных на все.онлайн сервисов предоставляются гражданам бесплатно или на льготных условиях.

«Наша задача помочь организовать жизнь граждан, которые переведены на дистанционный режим работы или на дистанционное обучение. В Рунете существует большое количество сервисов и продуктов, способных не только развлекать, но и образовывать, а также решать бытовые вопросы. Наша задача дополнительно познакомить пользователей с этими ресурсами», – отметил глава Минкомсвязи России Максут Шадаев.

Максимум инструментов для комфортной жизни в условиях изоляции

Каталог предложений планируется постоянно расширять, рассказал генеральный директор организации «Цифровая экономика» Евгений Ковнир. По его словам, на новом ресурсе пользователи также могут предлагать сервисы, которые хотели бы также видеть на нем.

«Создавая сайт все.онлайн, мы постарались собрать в одном месте максимум инструментов для комфортной жизни в условиях изоляции. Среди них – инструменты для контроля здоровья онлайн, сервисы доставки продуктов и готовой еды, транспортные сервисы, сервисы образования, развития и организации досуга для детей и взрослых, и множество других», – отметил Ковнир.

Какие сервисы получат граждане

В число цифровых сервисов, представленных на сайте, вошли сервисы телемедицины Smartmed и Docdoc, видеосервисы ivi и Okko, развлекательные онлайн-платформы крупнейших операторов связи: Ростелекома, МТС, Билайна, МегаФона и ЭР-Телекома, услуги такси и каршэринга от Яндекса и Mail.ru Group.

С помощью сервисов Яндекс.Лавка и DeliveryClub пользователи могут заказывать готовую еду из любимых ресторанов.

Сервис СберМаркет поможет решить проблему закупки продуктов в популярных торговых сетях.

На платформе Учи.ру школьники начальных классов получат доступ к онлайн-урокам русского и английского языков, математики, окружающего мира.

Платформа Inlearno представит доступ к курсам подготовки и сдачи ЕГЭ, ОГЭ по математике и английскому языку, а также урокам творчества. Там же старшеклассники смогут пройти профориентационное тестирование и получить рекомендации по выбору профессии.

1С предоставит бесплатный доступ к аудиокнигам из школьной программы по литературе и списку по внеклассному чтению.

Почта России – сервис бесконтактной доставки посылок до двери и другие почтовые услуги, которые актуальны для современной эпидемиологической ситуации. 

Читайте также